пятница, января 25, 2013

День рождения Владимира Высоцкого

Здравствуйте, дорогие)
Сегодня исполнилось бы 75 лет Владимиру Высоцкому.
В блоге ScrapMemory мы решили посвятить этому гениальному человеку свое новое задание. "Мой Высоцкий" - необходимо сделать работу по любой песне Владимира Семеновича. Я очень надеюсь, что это задание не останется незамеченным, что вы не побоитесь браться за эту тему. К сожалению, задания, где нужно использовать ленту и пуговицу чаще набирают большое число участников. А там, где нужно подумать, прочувствовать  тему, часто не набираются и десятка участников(  Искренне вам желаю пережить те эмоции, которые я испытала, пока готовилась, читала стихи. Сама не ожидала, честное слово... Перебрала множество вариантов, а потом обратилась за помощью к мужу, мы с ним вместе стали читать, обсуждать. Это было невероятно здорово) И в конце концов поняли, какие строки нас одинаково сильно цепляют.
Мой Владимир Высоцкий оказался очень разным. В детстве я любила вместе с папой послушать веселого хриплого дядю и долго потом рассматривать портрет на пластинке. Я мало что понимала в портретах, но вот Высоцкого долго рассматривала. А потом папа сказал, что его уже нет в живых. Я была очень удивлена. Только сейчас поняла, что ребенку достаточно чувств, - живые глаза на портрете всегда должны были оставаться живыми. Теперь я уже много его стихов читала, слушала его песни. Он стал еще глубже и ранимее, он бунтарь и забияка, он открытый и загадочный. Лишь одно ясно точно, он всё такой же живой. Его стихи всё так же в точку, его душа всё так же поет, его звезда всё так же сияет.



Так еще много написать собиралась. Но чувствую, что лучше остановиться) 
Желаю вам всего прекрасного)
пока

10 комментариев:

  1. Катя,совершенно невероятный разворот! цепляет за самое нутро! задание супер, спасибо вам всем за внего!

    ОтветитьУдалить
  2. Эти глаза на фоновой бумаге из нот...!!! Катя, просто нереально глубоко...смысл, цвет, настроение и конечно же строки!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя! Спасибо тебе!
    Спасибо, что умеешь ТАК чувствовать!
    И снова и снова поражаюсь насколько Высоцкий современен и , если можно так сказать, общечеловечен.

    И я восхищаюсь, как ты отразила его песню в себе! Не возвращение в те времена, не иллюстрация к песне,не простое заимствование темы песни, а именно взгляд через свою девичью страстную, чувственную, душу на жизнь, через слова Высоцкого!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, какая сильная страничка! Такие потрясающие цвета! А от строк мурашки по коже идут!
    Задание действительно непростое - думающее. (побольше бы таких) Я тоже выросла на песнях Высоцкого, папа часто слушал его, а я "мотала" на ус. Смеялась от его песни "Диалог в цирке" или "Жираф большой, ему видней" - совершенно не понимала смысл, но было смешно. )))) И только когда уже повзрослела, поняла, насколько сильны его песни.

    ОтветитьУдалить
  5. Кать - ну еще раз!!!
    ВАУ!
    Такой у тебя Высоцкий - про жизнь и правду
    а эти глаза с портрета смотрят так умного и печально..

    очень рада, что мы сделали это задание - очень!!
    ты молодец!!

    хочу к тебе на МК вот по таким арт страничкам!!!
    приезжай уже в Москву!

    ОтветитьУдалить
  6. накручено и наверчено много))... но почему-то все равно разворотик "смысловой"... круть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. накручено, да. для меня там к каждом навороте есть смысл. Но объяснять все совсем не хочется) спасибо

      Удалить
  7. О-ООООООО!!!! Смотрю во все глаза. Рот открываю во весь рот)))) Здорово! ясно. сильно. Даже если вы не любите восторженности, примите её от меня пожалуйста.) Эта страничка очень цепляет.

    ОтветитьУдалить