вторник, мая 03, 2016

Про поиски счастья - часть I

Привет!
Бывают периоды в жизни, когда отчаянно задаешься вопросом, что такое счастье? В чем оно? Оно уже в тебе или еще придет?
Вопрос про рецепт счастья мне задала Рита Андреева в интервью "Персона номера" Скрап-Инфо№1, 2016г.  И я тогда ответила, что когда, действительно, счастлива, не ищу рецепты. А вот если вопрос возникает, то не все ладится в жизни.
Специально для статьи я сделала новую работу. Она получилась немного грустная, философская. И именно про поиски того самого счастья. Про вопросы, на которые вряд ли возможно найти однозначные ответы. Покажу сегодня эту работу. 





Заодно поблагодарю всех, кто написал мне по поводу нашей с Ритой беседы. Это была моя мечта - пообщаться с Ритой в таком формате) Она интересная, веселая) Сами ее вопросы мне понравились и я наслаждалась процессом общения с ней) Надеюсь, если вы еще не читали интервью, вам будет интересно) Тем более, КСТАТИ, этот номер вам понадобится для подготовки работ к 


 Вы же не из робкого десятка?! Люди, если бы я могла, то участвовала бы уже 4 раз) Но мне нельзя((( Очень советую! Работы, которые я делала к конкурсу до сих мои самые-самые! Это невероятно крутая зарядка для души, ума и творчества! И поверьте, попадание в финал - это, конечно, бодрит и интригует, но далеко не главное! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий