вторник, июля 26, 2016

NeWEr Today - миник в стиле микс-медиа

Привет)

Все знают. что новое - это хорошо забытое старое) В моем случае новый альбом я делала, используя хорошо забытые мною материалы: спреи, джелатос, грунт) Обнаружила, что 2 банки с пастами засохли уже. А теперь по порядку)

Ровно год назад я делала альбом чудесной Томе - девушке брата. И тогда он спросил, а смогла бы я сделать что-то с размытыми фотографиями? Я тогда не совсем поняла его, но, конечно, сказала да. Это дело как-то замялось. Я все думала, что какие-то конкретные фото он имеет в виду, да и скрапить совсем перестала.
И вот я покупаю коллекцию бумаги DownStreet, которую сделала Ира Музалевская muzamama. Я брала ее исключительно как музейный экспонат) Ну, никак не была настроена скрапить)) И вот принесла ее домой и сама не заметила, как сижу фото прикладываю. Как там говорят? В пальцах закололо?!))) и не только в пальцах, признаюсь я вам)) ТАК скрапить я не хотела давно) Я просто поняла, что вот он шанс прочистить горлышки своим краскам, понюхать грунт и оторваться!
Поняла, что мои вылизанные фото не подходят) и тогда-то вспомнила про Тому, ее странные фото (которыми оказались фото с телефона), к тому же был чудесный повод - ее День рождения) Все сошлось!
У меня была всего ночь, но когда нас это останавливало? хахаха

 С обложкой я долго возилась) Я не знаю, помнит ли кто об этом, но я чаще всего сначала делаю обложку альбома, а потом развороты) Обложка задает настроение, определяет цветовую гамму. По ней должно быть понятно, что внутри. Она как название фильма или первые строчки романа - если дурацко, то смотреть-читать дальше не хочется. А учитывая, что к концу работы над альбомом я выжата, круто сделать вряд ли смогу) И вот так я могу по несколько дней крутить обложку и потом за один сложить все внутренние странички))

 Здесь я цеплялась за выбранный заголовок. Мне понравилось, сколько смыслов можно прикрутить к фразе NeWEr TodAy:
-во-первых, "обновленное сегодня" - как образ обнуления после Дня рождения
-во-вторых, можно разбить на части New WE R Today - новые мы сегодня (имея в виду брата и Тому)
-в-третьих, выделенные буквы Т и А - это инициалы имени и фамилии Томы, а еще это Тома и Андрей)))
Воооот) так концептуально!
И еще именно к обложке я не могла подобрать краску изумрудного оттенка, чтобы поддержать буквы заголовка и... вспомнила про джелатос!!! И пошло поехало) Почти во всем альбоме акценты сделаны ими. Я просто растирала их пальцами и снова влюбилась в этот изумительный материал! (кто вдруг не знает, что это, вот они на картинках цветные карандаши)
ZZZ это звук) Он очень подходит к фото))) И мой любимый приемчик - вырезанные и смещенные кружки из фото. Эта идея пришла мне ВОТ ЗДЕСЬ и я ее теперь эксплуатирую)

Дальше слов, надеюсь, будет меньше) Не хочу утомлять вас) Но я в возбуждении просто) Таком приятном)))

Жизнь хороша там, где ты) Что тут еще сказать? Снова акценты джелатосами, эмбоссинг любимым песочным оттенком пудры, и много пайеток) С ними я давно уже подружилась) Потому что они круты везде - и в ярких шейкерах, и в шебби, и вот в таких не девочковых работах)

Кстати, серый лист мой любимый! Кажется, использовала его весь с обеих сторон!


Здесь я заметила явную любовь Томы к лестницам ;)) Для меня это очень символичный объект! Лестница - это жизнь. Никогда не знаешь, что за новым поворотом, то вверх идешь, - то вниз. То широкие парадные, - то узкие мрачные. В общем, главное, - быть смелым, когда "идешь по лестнице") А легче это делать с улыбкой) Об этом соседняя история про метро и кривляния))


И вот второй мой любимый лист - серо-голубой. Потрясающий получился оттенок!


Иногда переводить и не нужно. На фото не видно, но сфотографирована слеза. Я понимаю, что от ветра она, но настроение прекрасно подошло под тему грусти.
Да, это нормально -  иногда грустить. И даже беситься. Но часто счет до 10 реально помогает пережить пик трагедии в сосредоточенном - 8...9...9,5...9 на ниточке... 



Синий фон я сама покрасила и чтобы он вписался в контекст альбома, начертила линии ручкой как на соседних листах.

А этот разворот совершенный антипод предыдущему) Здесь Тома такая, какой я чаще всего ее вижу - задорная, искренняя, восторженная даже, смешливая. За это я ее больше всего люблю) За легкость! И я от всей души желаю ей эту легкость сохранять как можно дольше) Потому что сама все чаще не могу вспомнить, в какой карман ее засунула? 

В общем, несколько минут в розовых очках еще никому не мешали! 


 Здесь одуванчик с картинки продолжила простым обрезком и скорректировала огрехи кадрирования.

Все) Очень хочется надеяться, что снова во мне проснется жажда творческий излияний красками по бумаге. Но даже если нет, круто, когда так накатывает и находится возможность реализовать задуманное! 
Желаю всем таких же счастливых минут наедине с бумагой) 


4 комментария:

  1. Яркий, идейный, креативный миник! Очень обложка понравилась)

    ОтветитьУдалить
  2. ААА! Какой же он невероятный! Красивенный! Со смыслом! обожаю такие штуки! Спасибо большое за вдохновение!

    ОтветитьУдалить